Запустился сервис поиска "приятеля" в Исландии
Исландский авиаперевозчик Icelandair решил упростить гостям страны жизнь: компания запустила сервис Buddy Hotline, с помощью которой пассажиры могут связаться с местным жителем и спросить у него совет по планированию своего пребывания в Исландии.
Связаться с "бадди" можно по телефону или через онлайн-мессенджер. Тот порекомендует хороший ресторан, расскажет о лучших геотермальных источниках и поделится другими "секретами от местного". На роль таких советчиков в Icelandair подобрали людей, которые хорошо знают страну и увлечены продвижением туризма.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Опубликован рейтинг самых счастливых стран мира
Запуску Buddy Hotline предшествовало исследование, согласно которому 27% американцев устают от планирования поездки, а 52% ощущают беспокойство или стресс по поводу предстоящего путешествия. При этом 68% опрошенных выказали заинтересованность в получении доступа к локальным знаниям до приземления в аэропорту Кефлавик.
Авиакомпания планирует избавить пассажиров от стресса, познакомив их, например, с Эддой, которая вяжет традиционные свитера лопапейса, или хайкером Гудлаугом, который посоветует, куда лучше забраться за эффектными видами активному путешественнику.
Buddy Hotline будет работать до 8 мая. Подробности здесь.
Ранее сообщалось, что Исландия разрешила рыбакам добыть 1085 китов, находящихся под угрозой исчезновения.